Гарантийное
и постгарантийное обслуживание
На всё новое проданное оборудование наша компания предоставляет гарантийный срок, в течении которого все поломки оборудования, связанные с заводским браком, устраняются для клиента бесплатно.
Гарантия

Срок службы техники и результативность ее работы напрямую зависят от технической поддержки приобретаемого оборудования, поэтому мы рекомендуем собственникам техники допускать к работе на машинах только операторов, прошедших обучение в наших сервисных центрах, успешно сдавших экзамены и получивших Сертификат на эксплуатацию.

Клиенты, придерживающиеся наших требований, в последующем экономят денежные средства и время на ремонтах и перенастройках техники.

Что делать, если у вас сломался автопилот по гарантии

01
Оставляете заявку

Вы звоните или пишете вашему персональному менеджеру, либо звоните по номеру 8 (800) 550-73-72

02
Связываемся с вами

С вами связывается специалист технической поддержки и пытается решить вопрос удаленно (т.к. 90% проблем, связанных с работой автопилота, решаются удаленно)

03
Выезжает бригада

Если удалённо решить проблему не удалось, тогда к вам выезжает сервисная бригада и проводит диагностику

04
Меняем компонент

Наши специалисты меняют компонент системы вышедший из строя

05
Продолжаете работу

Вы продолжаете работу на автопилоте с точностью 2,5 сантиметра

Постгарантийное обслуживание

Для нас важно чтобы все наши клиенты оставались с нами навсегда, поэтому мы оказываем качественное сервисное обслуживание даже после окончания гарантийного срока.

Клиенты, придерживающиеся наших требований, в последующем экономят денежные средства и время на ремонтах и перенастройках техники.

Основываясь на богатом опыте в сфере точного земледелия, мы гарантируем, что сможем решить любую проблему, возникшую с системами точного земледелия и сельскохозяйственными дронами.

Получить КП

Оставьте контактные данные
и наш специалист с вами свяжется.

Подробную информацию о представленной технике уточняйте по телефону 8 (800) 550-73-72