CИСТЕМА ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ AGDY
Система параллельного вождения AGDY – это высокотехнологичное и бюджетное решение, которое позволяет при минимальных затратах повысить эффективность обработки полей.

Автопилот AGDY исключает пропуски и повторные прохождения, что позволяет экономить топливо, СЗР, семена, удобрения и т.п.

Система позволяет выполнять сельскохозяйственные работы в условиях плохой видимости и ночное время, что значительно повышает скорость обработки полей.

Благодаря автопилоту AGDY механизатор может работать в любое время суток и при любых погодных условиях, сосредоточившись. За счет датчика положения кузова, который измеряет уровень наклона машины и показывает уровень крена, датчика угла поворота колес и GNSS антенн, которые получают данные о местоположении транспортного средства достигается максимальная точность.

Устанавливается на любые единицы самоходной техники самых различных торговых марок и подходит для выполнения любых сельскохозяйственных операций.

Автопилот работает с точностью RTK с погрешностью 2,5 см. Важным преимуществом является то, что система уже разблокирована до RTK, а это значит – отсутствие дорогостоящих подписок.

Максимальная рабочая скорость системы: 30 км/ч, средняя рабочая скорость 15 км/ч.

Терминал управления работает на операционной системе Android и имеет очень простой и удобный интерфейс.

И приятным бонусом является очень выгодная цена!
Дисплей управления

Размер: 275×180×40 mm;
Базовые параметры: 10.1-дюймовый тач скрин, LED подсветка, разрешение 1280×800, LCD>500 Нит
ОЗУ: 2Гб; Встроенная память: 8Гб
Типы сигналов: Радиочастотный, спутниковый сигнал позиционирования, 4G сигнал;
Внешние интерфейсы: слот для SIM, gjhn Type-C 2шт.;
Поддержка питания: 9 V -36 V;
Диапазон рабочих температур: -20°C~+70°C;
Диапазон температур хранения: -40°C~+85°C;
Степень защиты: IP65;
Относительная влажность: 0% -95%, 40°C (без конденсации);
Wi-Fi: 2.4 GHz, BT 5.0
Диапазин частот: 2,412 –2,484 MHz
ГНСС приемник

GPS L1/L2, GLONASS L1/L2, BDS B1/B2/B3, Galileo E1/E5b;
Рабочее напряжение: 9 V –36V;
Потребляемый ток: < 300 mA;
Размер: 162×78 mm;
Рабочая температура: -20°C~+70°C;
Тампература хранения: -40°C~+85°C;
Степень защиты: IP66
Внешние интерфейсы: TNC, Type-C
Электрическое рулевое колесо

  • Рулевое колесо

Диаметр рулевого колеса: 410 mm;
  • Рулевой двигатель

Поддерживаемое питание: 12 V or 24 V;
Максимальный крутящий момент: 20 Nm (12 V); 30 Nm (24 V);
Степень защиты: IP65
  • Шлицевая втулка

Различные варианты


Терминал управления
Показывает текущий путь в режиме реального времени
Показывает уже пройденный путь и выполненную работу
Управляет трактором, обрабатывая сигналы с датчиков
Электронный руль
Электронный мотор с высоким крутящим моментом
Максимальное значение крутящего момента 30Нм даже в тяжелых условиях
Быстрая возможность переключать управление
GNSS антенна
Способен выполнять функции ИМУ, получает и передает данные о местоположении ТС в пространстве и помогают корректировать курс
Датчик угла
Устанавливается на рулевую ось для определения текущего положения колеса