Срок службы техники и результативность ее работы напрямую зависят от технической поддержки приобретаемого оборудования, поэтому мы рекомендуем собственникам техники допускать к работе на машинах только операторов, прошедших обучение в наших сервисных центрах, успешно сдавших экзамены и получивших Сертификат на эксплуатацию.
Клиенты, придерживающиеся наших требований, в последующем экономят денежные средства и время на ремонтах и перенастройках техники.
Что делать, если у вас сломался автопилот по гарантии
Вы звоните или пишете вашему персональному менеджеру, либо звоните по номеру 8 (800) 550-73-72
С вами связывается специалист технической поддержки и пытается решить вопрос удаленно (т.к. 90% проблем, связанных с работой автопилота, решаются удаленно)
Если удалённо решить проблему не удалось, тогда к вам выезжает сервисная бригада и проводит диагностику
Наши специалисты меняют компонент системы вышедший из строя
Вы продолжаете работу на автопилоте с точностью 2,5 сантиметра
Для нас важно чтобы все наши клиенты оставались с нами навсегда, поэтому мы оказываем качественное сервисное обслуживание даже после окончания гарантийного срока.
Клиенты, придерживающиеся наших требований, в последующем экономят денежные средства и время на ремонтах и перенастройках техники.
Основываясь на богатом опыте в сфере точного земледелия, мы гарантируем, что сможем решить любую проблему, возникшую с системами точного земледелия и сельскохозяйственными дронами.
Оставьте контактные данные
и наш специалист с вами свяжется.
Подробную информацию о представленной технике уточняйте по телефону 8 (800) 550-73-72